Лечение без боли
в клинике "NOVIKOVSKI"
Выберете свою проблему:

Ноющая боль, ночные боли, боль при холодном, боль при горячем, боль при жевании, скол зуба, отлом зуба, скол пломбы, травма зуба, неприятный запах, потемнение зуба? Пульпит, периодонтит, киста?

Попробуем разобраться?

Лечение без боли
в клинике "NOVIKOVSKI"
Выберете свою проблему:

Попробуем разобраться?

Как предположить что у Вас ПУЛЬПИТ?
Если у вас ноющая боль
Боль которая усиливается вечером и ночью
Если боль не дает уснуть, а иногда отдает в ухо или висок
Если у вас ноющая боль, которая усиливается вечером и ночью, если боль не дает уснуть, а иногда отдает в ухо или висок - это скорее всего говорит о том, что зуб разрушен до его пульпы (то есть сердца зуба), то есть, прямо говоря, у Вас ПУЛЬПИТ! При этом надо понимать, что зуб может быть внешне здоров и не иметь видимых разрушений. Но разрушение произошло в глубине зуба, или под пломбой. А это в большинстве случаев значит, что придется грамотно и добросовестно вылечить каналы зуба!

Эту процедуру мы, в нашей клинике NOVIKOVSKI, делаем совершенно безболезненно и с комфортом! По этому не волнуйтесь! Боль исчезнет в первое же посещение и Вы о ней забудете в последующем. Все что нужно сделать, это отбросить страх и записаться! Если боль острая, мы постараемся выбрать вас самое ближайшее время, и очень быстро избавить Вас от недуга!
Как предположить что у Вас ПЕРИОДОНТИТ?
Боль при жевании пищи
Боль при касании зуба и/или усиливается при накусывании
В некоторых случаях есть отек на лице (флюс)
Если же у вас боль при жевании пищи или даже при касании зуба и усиливается при накусывании, а в некоторых случаях есть отек на лице (флюс) - то вероятнее всего началось разрушение кости вокруг зуба. То есть у Вас - ПЕРИОДОНТИТ! Но и здесь не стоит волноваться! Главное вовремя принять меры! Преимуществом клиники NOVIKOVSKI является то, что в большинстве случаем мы лечим данный недуг лечением, без хирургических операций! Наше лечение позволяет уберечь корни зуба от дальнейшего разрушения, а сам зуб от удаления! Все процедуры мы делаем совершенно безболезненно и с комфортом! По этому не волнуйтесь и записывайтесь!
А если вдруг у Вас КИСТА?
Зуб может болеть, болеть не сильно, либо не болеть вообще
Может образовываться свищевой ход на десне
Окончательная диагностика проводится только доктором!
А если вдруг у вас КИСТА? То, как ни странно, у клиники NOVIKOVSKI для Вас хорошая новость! Кисты в нашей клинике мы в большинстве случаев тоже лечим без радикальных хирургических операций! И даже в тех случаях, когда киста пошла дальше и обзавелась свищевым ходом (то есть когда гнойные отделения выходят наружу через десну). Все это мы стараемся вылечить грамотной эндодонтией (эффективной обработкой каналов зуба и их пломбированием!). Это дает успех в 99,9% случаев и мы пользуемся именно этой успешной методикой!
Важная информация - если каналы вылечены успешно, то и разрушенная кистой кость вокруг корня зуба в 99% случаев полностью восстановится! Важно при этом выбрать клинику, которая обеспечит этот результат.

Кисты мы в NOVIKOVSKI лечим совершенно безболезненно, с комфортом, и самое главное - без хирургии! По этому не переживайте!

Разберемся с КАРИЕСОМ, ОТКОЛОМ ЗУБА, СКОЛОМ ПЛОМБЫ?
Как правило при кариесе зуб не болит!
Кариес может быть незаметен (то есть зуб может быть внешне здоров)
В большинстве случаев зуб частично или полностью разрушен
Разберемся с КАРИЕСОМ, ОТКОЛОМ ЗУБА, СКОЛОМ ПЛОМБЫ. У всех этих проблем есть один общий и достаточно простой ответ - зуб нужно восстановить! Разумеется существует огромное количество методов восстановления зуба, но когда речь идет о лечении, в данном случае мы говорим о пломбировании зуба. Далее вытекает два вопроса - как пломбировать и чем пломбировать. Отвечаем. Первое - пломбировать нужно так, чтобы между зубом и пломбой не оставалось пространства, и тогда бактерии не смогут проникнуть под пломбу и образовать повторный кариес. Второе - пломбировать нужно таким материалом (а их огромное множество), который даст хороший эстетический результат. В нашей клинике NOVIKOVSKI мы любим пломбировать красиво не только передние, но и задние зубы (даже если их не видно при улыбке), потому, что мы просто любим свою работу, и делаем хорошо даже там, где не видно! Выбор за Вами!
Неприятный запах? Причины:
Имеются разрушенные зубы (наиболее частая)
Сухость во рту (встречается реже)
Проблемы с желудком (редко встречаемая причина!)
НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ, что же с ним делать? Помимо редко встречающихся причин (вроде проблем с желудком), нужно знать основные две причины. Первая и самая популярная - разрушенные зубы. Второе - сухость во рту. Все остальные причины - из разряда экзотики и слишком непопулярны. К тому же, чтобы окончательно исключить экзотические причины, придется сначала решить две главных - разрушенные зубы (которые скапливают на себе бактерии, производящие "запах") и сухость во рту. При сухости во рту необходимо пить как можно больше чистой воды в течении дня, и этот вопрос вы можете решить сами. А о том как легко, безболезненно и с комфортом, решить вопрос разрушенных зубов вы уже знаете (NOVIKOVSKI).

Анастасия Владимировна Нафикова
Зуфар Закирьянович
Зинуров
Сергей Фанилиевич
Гизатуллина Фируза
В случае острой боли мы постараемся принять Вас как можно раньше
вне зависимости от плотной записи!